Обратная связь
По разделам
Задайте свой вопрос
Кратко напишите суть вопроса
Опишите сам вопрос, максимально уделяйте внимание деталям

Вопросы специалистам категории "Автослесарь"

Система охлаждения

Здравствуйте. Проблема такая.При езде по трассе температура 90-96-98.нижний патрубок холодный. Термостат стоит на 82градуса.печка дует горячим. Но открывается он только после перегазовке. На холостых всё норм. Помогите советом.

Виталий Королев, 16 марта, ответов: 0, раздел: Автослесарь

Ваз 21099 инжектор

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня ВАЗ 21099 инжектор. Ситуация такая ехал на машине и резко машина выключилась, искра есть, а вот топливо в топливной рампе нет. Проверил через ниппель на рампе. после всего этого через 15 минут машина завелась! Позже опять выключилась на ходу, и опять через 15 минут завелась! Подскажите пожалуйста что примерно может быть!

Михаил Алиев, 9 марта, ответов: 0, раздел: Автослесарь

Тнвд

Можно ставить повторно трехгранную пробку плунжера

Евгений Блохин, 24 февраля, ответов: 0, раздел: Автослесарь

Пропала искра

Здравствуйте утром моя машина завелась хорошо но по пути на работу резко перестала газовать и при заглушке машины, машина не стала заводиться стартер напрямую крутит, сключа нет, пропала искра релюшка

щелкает, при повороте ключа зажигания перестаёт гореть чек при самодиагностике чек не загорается Тойота Карина ед 3S FE. Что делать, помогите

Ирина Перова, 22 февраля, ответов: 0, раздел: Автослесарь

не работает 1 цилиндр

на ваз 21124 16 клапанов нет искры на 1 цилиндре ставили новые свечи новый модуль провода делали диагностику показывает пропуск зажигания 1 цилиндра заводиться на 3 горит чек

Евгений Яшин, 16 февраля, ответов: 0, раздел: Автослесарь

Mitsubishi Pajero Sport 2012г.р., АКПП, дизель

Предыстория болезни. После 150 000 км эксплуатации авто стал замечать, что при управлении автомобилем изредка возникает следующая проблема: АКПП самостоятельно переключается на режим ручного переключения передач и выставляет 1 передачу. Эти "вылеты" случались редко и не сильно раздражали, поэтому значения этому я не придавал. До тех пор, пока не загорелся индикатор "проверьте двигатель". Сразу же отвез автомобиль в сервис - те сделали диагностику на своем ПО - сказали, что ошибка вызвана некорректной работой коробки передач, вызванная выходом из строя датчиком скорости. После замены датчика и удаления ошибки проблема была решена. История болезни: В настоящий момент имею 205 000 км пробега. При старте зимой возникла следующая проблема - при переключении передач в ходе набора скорости в режиме АКПП почти сразу после старта - машина дергалась рывками, при переключении на 3-ю передачу происходило резкое падение оборотов двигателя. В момент переключения 3-й передачи - коробка застопорилась, индикация "D" начала моргать, при переключении в ручной режим - моргала 3-я передача. Я данное поведение связал - с тем, что стартовал, плохо прогрев двигатель, остановил машину, переключил на P и обратно - коробка передач "разблокировалась", при повторном старте - снова имел рывки при переключении передач, а когда доходил до 3-ей передачи - снова имел падение оборотов и "блокировку" коробки передач. Остановился, постоял минут 15, прогрев двигатель, после чего снова тронулся - АКПП переключала передачи плавно и без проблем. Далее в ходе эксплуатации машины в течение дня - проблем не наблюдал. Все бы ничего, надо прогревать двигатель перед стартом, решил я. Но на следующий день стартовал с прогретым двигателем и при переключении 3-й передачи снова возникло падение оборотов, затем загорелся "чек" - проверьте двигатель, передача застопорилась и далее вне зависимости от моих действий - глушил двигатель, заново заводил, прогревал - чек не погасал, переключение на заднюю приводило к рывку машины, а переключение в режим "D" - оставляло коробку в "заблокированном" виде. Не похоже, что я коробку передач мог убить - это 1-е, двигатель работает стабильно на нейтралке - это 2-е. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвано такое поведение автомобиля? P.S. Из того, что я нашел в интернете - похожая проблема здесь: https://www.drive2.ru/l/1284212

Читать полностью: http://daciaclubmd.ru/consultations/

Сергей К, 6 февраля, ответов: 0, раздел: Автослесарь

Подвеска

Здравствуйте!!! У меня такая проблема!!! Поменял передние стойки и пружины новые! С водительской стороны все норм, а вот с пассажирской колесо теперь об нижнюю чашку стойки!!! Что это может быть и как с этим бороться!? Вольво s40

Александр Рапанович, 4 февраля, ответов: 0, раздел: Автослесарь

Глохнет двигатель.

При переключении на пониженную передачу , глохнет двигатель. ВАЗ 21102 8 клапанный инжектор. чек не горит глохнет без рывка и шумов.заводится тут же нормально , на холостых работает нормально , обороты не плавают.

Артем Богатов, 3 февраля, ответов: 0, раздел: Автослесарь

дросельня заслонка

не снимая дросельной заслонки сняв толька воздушный патрубок залил очеститель карбюратора..после не могу завести авто ..стартр крутит а не схватываеться...на ваз 2114 ..движка 1.6..в чем причина.?.уже и акум посадил

алексей алмазов, 16 января, ответов: 0, раздел: Автослесарь

ГУР

При низких температурах начинает выдавливать дексрон прямо с крышки заливного бачка в а/м тойота калдина 1996г.в. кухов st191 двигатель 3s, был на нескольких СТО на одной из них сделали предположение что, сальник просто уже "дубовый" и в морозы он пропускает воздух поэтому пенится и выдавливает с бачка.

Вопрос: Если просто тупо поменять сальник в ГУРе будет положительный эффект или нет???

ГУР стоит от 3500 руб до 5500 ( Б/У) а сальник новый стоит 1500 руб...

Может ли быть выработка на валу ГУра и, стало быть, конечно новый сальник не спасёт ситуацию, или сальник не может "нажрать" выработку?

Владимир Михайлович, 15 января, ответов: 0, раздел: Автослесарь

На этой странице вы можете бесплатно задать онлайн-вопрос специалистам категории Авто - Автослесарь.

Будьте уверены, вам всегда ответят: отвечая на вопросы, специалисты зарабатывают рейтинг, который в дальнейшем помогает им легче найти работу. При этом если ответов будет слишком много, вам всегда помогут выбрать правильный вариант другие пользователи, голосуя за тот или иной ответ.

А чтобы ответ был максимально полезным, следуйте простым правилам:

  1. В тексте вопроса уточните все детали, которые могут быть полезны
  2. Старайтесь соблюдать правильна русского языка
  3. Перед отправкой прочтите вопрос еще раз, наверняка заметите возможные неточности

И помните, ответы в онлайн-консультации специалистов категории "Авто - Автослесарь" могут быть не всегда точны и актуальны, особенно если вы не плохо задали ваш вопрос.